Как начать проект (часть 1)

Начало, возможно, большой статьи о том, как начать проект и оставаться заинтересованным в его развитии и реализации.

1. Найдите идею.
Придумайте что-то такое, что было бы необычным и вокруг чего бы строился сюжет. Не стройте игру ради одного интересного события или диалога, который вам придется в голову. Ваша идея должна быть доступна и понятна, проходила через всю игру неизменной.

2. Поставьте цель.
Ваши герои должны стремится к чему-либо и их цели должны быть реальными , то есть вполне достижимыми, если приложить усилия. Так вы сможете раскрыть не только характеры персонажей, но и показать их рост и развитие.

3. Добавьте мораль.
Если ваша игра не представляет собой тип "круши-убивай все, что видишь на своем пути"(beat'em up), то вам следует задуматься над моралью. Что вы хотите показать своей игрой, сюжетом, персонажами? Чему вы хотите научить игрок, на какие мысли и размышления или даже стремления в жизни натолкнуть его?

4. Придумайте харизматичных персонажей.
Ваши персонажи должны быть запоминающимися с первых же минут, ведь, как говорится,  по одежке встречают... Если не можете придумать персонажа, который являл бы собой самобытную личностью со своим характером - смотрите хорошее кино, читайте увлекательные комиксы и интересные книги. Все, что угодно, лишь бы персонажи вам были интересны, именно запоминая и сравнивая, вы сможете понять, кого именно вы хотели бы увидеть в своем сюжете и в каком виде.

5. Опишите мир, а только потом приступайте к сюжету.
Часто поступают наоборот и редко приходят к успеху. Придумайте логичный и продуманный разносторонний интересный мир, тогда персонажи впишутся в него и будут смотреться гармонично.

6. Определите жанр.
Если вы уже начали описывать мир, но не определились с жанром - не бойтесь экспериментировать, но ни в коем случае не называйте определенный жанр до того, как изучите его досконально. Изучите классику жанра, его современные интерпретации, авторов-родоначальников (если они есть), узнайте о том, что является в жанре главным, а что - всего лишь красивым шаблоном-декорацией.

Продолжение следует...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки