Сообщения

Сообщения за июнь, 2013

Сцена 1

Изображение
ГРАФОН! Решил все-таки показать, на что способны эльфийские топоры, вот законченная в плане графики и анимации сцена из первого ролика:

Чарсеты

Изображение
ЧАРСЕТЫ Нашел-таки как сделать кнопку "Далее", пойду оформлять статьи... А теперь - вторая новость. Заготовил несколько шаблонов для персонажей, по которым будут созданы все чарсеты. Смотрите в полной новости скриншоты с примерами!

Основные персонажи

Изображение
ГЛАВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ Основных персонажей в игре пятеро, шестой встречается по сюжету не один раз и играет в нем немаловажную роль. Ниже вы найдете краткую информацию по ним, прямо из Сообщества Рун. Также начал добавлять туда же маленькие картинки с чарами, именами и идентификационными номерами. Надеюсь, оформление мне удалось!

Пользовательский интерфейс

GUI Недавно нашел такую интересную вещь на Ruby , которая в народе зовется Гуй - графический пользовательский интерфейс, если полностью. Построить его можно с помощью двух простых вещей: wxRuby и wxFormBuilder . Посмотреть кратенькую статью со ссылками вы можете  здесь . Постараюсь разобраться, потому что есть несколько идей, которые можно реализовать, если создавать приложение на чистом Ruby: можно сделать редактор интерфейсов для RGSS сделать новый редактор карт, поддерживающий мультитайлсет (как в VX ACE) и несколько слоев изображения (как в XP) можно добавлять различные меню (с поддержкой мыши), созданные в wxFormBuilder И многое другое. Накопленные знания планирую применить и в какой-нибудь далекой версии Сигуи (сейчас протестирована альфа, скоро выйдет бета).

Пользовательский интерфейс одной строкой

Создание окон одной строкой в RGSS Написал этот небольшой документ с примером кода интерпретатора: Нажмите здесь, чтобы перейти по ссылке. В качестве команд служат русские слова, но можно спокойно заменить на любые другие.

Новое лицо игры

Изображение
НОВОЕ ЛИЦО Сделал раскадровку первой сцены, начина потихоньку работать над проектами, а не графическими экспериментами. Ниже - лицо этого проекта на данный момент! Правда, неплохо? Это один из главных персонажей! Как он будет выглядеть в конечном счете, пока не знаю точно, художник пока не прислал всех набросков, что я просил.

Мнение о Cave Story

Изображение
Сегодня я хочу представить вам игру, которую все и так уже знают, но не так уж и многие ее прошли до конца. К слову, я тоже не смог - уж очень мне сложен уровень, где находится Boss des Autos. Я его так обозвал по известной всем аналогии с Deus ex Machina.

Генератор чибиков

Изображение
    -     CHIBI GEN     -     Решил сделать конкурента для своего же проекта Charset Maker . Эта программа называется Chibi gen и пока в ней не так уж много графики, зато дружественный интерфейс, который управляется мышкой)) Вот и скриншот: Не смотрите, что рядом с персонажем пока много пустого места - оно зарезервировано под facegen и, возможно, баттлеры)) Осталось найти время на все художества...

Старые тайлсеты

Изображение
Собрал недавно старые исходники тайлсетов. Вот исходник с самого первого скриншота в этом блоге: А вот - пример самого грязного тайлсета, пока не знаю даже, куда его применить