Сообщения

Сообщения за июль, 2013

Кратко о рисовалках

Изображение
Недавно мне все же пришлось выбирать немного другой графический редактор по нескольким причинам: Небогатая палитра, трудности в смешивании цветов, вследствие чего - не очень реалистичные тайлсеты; Разговоры с дизайнером, который является вторым разработчиком, о преимуществах и недостатках графических редакторов; В конце концов, один из рисунков у меня даже не сохранился, а программа, в которой я работал, вылетела. И вот так начались мои поиски графического редактора, подходящего по следующим параметрам: минимальное разрешение экрана для удобной работы должно быть 800х600, а не 1024х768, ввиду ограничений экрана нетбука; настраиваемые или хотя бы простые и запоминающиеся горячие клавиши для доступа к самым необходимым функциям; большая или настраиваемая цветовая палитра; редактор должен быть бесплатным или открытым, или свободно распространяемым.

CIGUI 0.4.1

Изображение
Скачать можно здесь: Архив ZIP (6,87 МБ) Справка: Документ PDF (1,66 МБ) Описание изменений: +добавлена возможность отображать иконки вещей, оружия, брони и скиллов в качестве кнопок в командных меню +добавлена статья в справочник, подробно описывающая это +добавлено, наконец, движение окон +добавлена статья в справочнике с описанием действия +добавлен эффект затемнения фона при показе меню поверх карты +добавлены команды по простому изменению прозрачности +добавлена команда по продвинутому изменению прозрачности +добавлены команды активации/деактивации окна +разделил скрипт CIGUI на подготовительный и основной код. это не совсем удобно для установки, но это все еще не релизная версия, так что придется смириться, лишь бы скриптеры трудились. +исправлена ошибка (сразу скажу - она была дурацкой), по которой не возвращался Escape после сбора цветов в демке. также поправил проверку на количество цветов. +добавлена статья по специальным тегам в справочник +нашел и ис

Скоро! CIGUI 0.4!

Изображение
подбираю логотип для CIGUI. ищу интересные шрифты и графические решения Сейчас занимаюсь подготовкой новой версии того самого интерпретатора , осталось дописать еще несколько статей в справочник, последний раз протестировать и можно будет выпускать! На данный момент уже имеется свыше тридцати команд, уже позволяющих создавать простые элементы интерфейса. Что будет в новой версии: +движущиеся окна, +работа с прозрачностью, +обновленная работа с операциями, +форматирование текста для кнопок и многое другое!

Экспорт/импорт текста

Изображение
Это не просто скрипт, а целая скриптовая система, состоящая из трех скриптов: базовый модуль Dials модуль экспорта Dials_Extractor модуль импорта Dials_Intruduce Полезна переводчикам и редакторам текстов в игровых проектах, созданный с помощью RPG Maker! Смотрите полное описание!

Мегаполисы

Изображение
dark city orange original by DeadElf79 Я решил опубликовать некоторую краткую информацию о мегаполисах, присутствующих в игре. Вы можете кликнуть по ссылке, чтобы сразу перейти к описание нужного: Честер (в народе - Rust-city) Вилстон Моску Краснос (в народе - Зеленый город) Прайд Тверск Нью-граунд Токсио  (в народе - Токсисити) В этой статье будут появляться описания по ходу написания.

Краткие новости

На данный момент Эльф находится в поиске работы, заодно потихоньку пробуя на вкус тяготы фриланса. Эльф смело сообщает о проекте следующее:

CIGUI RGSS

Изображение
CIGUI  -  Command Interpreter for Graphics User Interface  - командный интерпретатор для создания своих систем меню без надобности разбираться в скриптах и изучать  Ruby . Однажды я уже писал о подобном , но с тех пор успел неплохо доработать.

Законы

Пора брать трактор и мотать.

Дополнительные персонажи - 1

Здесь я напишу список дополнительных персонажей и их внешности в первом из городов, который мы встречаем по сюжету - Рооки . Данные персонажи имеют свои параллельные истории и могут помочь или попросить о помощи. Эскизы этих персонажей будут появляться со временем в этом же сообщении.