Сообщения

Сообщения за декабрь, 2014

Battle Result Calc

Изображение
По просьбе EvilWolf сделал такую вот программу: Она отображает результат вычисления формулы на основе характеристик двух персонажей (таблицы A и B) и разброса значений. Поддерживаются все характеристики в виде переменных вида "A.atk" (регистр букв не учитывается), доступные в самом мейкере. Подходит для любой версии мейкера и от него не зависит. Думаю подготовить также английскую версию и опубликовать где-нибудь там.

Генератор подземелий

Ниже вы можете увидеть код генератора подземелий, написанный на языке Ruby. Оригинальный код на языке Python находится здесь:  http://www.roguebasin.com/ Постарался перенести как можно аккуратнее, чтобы полученный код был схож с оригиналом (вплоть до комментариев) для проверки работоспособности. Некоторые переменные не похожи, но только потому, что так уж вышло, что вначале я писал по первой версии, потом перемотал на вторую и все перемешалось. Впрочем, на работе кода это не сказалось. Также, переименовал методы в Руби-стиле. Переносом же на RGSS я займусь позднее. Примечание - размер карты не должен быть менее 12х12 клеток . Какое счастье, что даже в VX Ace карты больше этого ограничения...