Сообщения

Сообщения за апрель, 2015

О мой блог!

Чернорыжий бложек снизил количество черного и серого и дополнился большим количеством оранжевого Список изменений: Все хэдеры в постах отныне выделяются полосатым фоном Общий хэдер содержит мою аватарку и список страниц с раскрывающейся менюшкой Иконка сайта обновлена в соответствии с новой аватаркой Посеял партнёрку ввиду того, что тебе она требует оплат за размещение Убрал RSS академии ибо не так часто в блог захожу не с админки, чтобы их читать Меня успели сто раз отругать за некоторые глазовырывательные свойства, поэтому насыщенность оранжевого в некоторых местах значительно снижена. Оставлю пока всё так, пока не ужалит меня что-то делать еще лучше.

FFFREM, ежедневный отчет. День 30

Изображение
Посвятил этот день заполнению базы данных противников. Разбил пост также, как и работу, на несколько частей. Далее опишу их шаг за шагом.

FFFREM: Планы на месяц

Вы, наверное, заметили, что я несколько забросил работу над проектом и ничего о нем не пишу. Дело в том, что я прикинул в уме объем требуемой графики (персонажи, противники, предметы, оружие, броня, навыки, анимации воздействия навыков, фоны для боев и тайлсеты) и остался несколько шокирован. Прошедшие пару недель я пытался заставить себя вновь сесть за проект, чтобы равномерно уменьшать это количество, но всё это время упирался в расчет времени на создание всего этого. Тогда, буквально вот на днях, я начал перечитывать собственные записи о ходе разработки проекта, чтобы вспомнить, каким образом я держался всё это время.

Старт небольшого проекта

Изображение
На некоторое время отвлекся от FFFREM, чтобы поизучать возможности других движков и набраться больше вдохновения. Интереса ради начал изучать Unity 5. Сделав пару-тройку пробных проектов и освоив некоторые основы, решил сделать первый "серьезный" проект. Поначалу этот проект задумывался как очередной кликер, но позднее я вспомнил об одном старом проекте под названием Cookie Baker и решил развить идею. Сделать это я решил, добавив рецептов приготовления различных печений. А чтобы рецепты не висели мёртвым грузом, нужно было добавить и ингредиенты с указанием количества, необходимого для приготовления каждого печенья по рецепту. Естественно, следующим шагом размышлений стала мысль о необходимости покупать эти ингредиенты за деньги, вырученные с продажи готовых печенек. Примерно так выглядит основной экран игры (в процессе разработки, еще не всё готово). Более подробно, что и где расположено: Позднее я добавлю Главную Кнопку с надписью " Печь! " в центр э

Идеи: Генератор сказки

Это идея не для игры, а для программы, кому не интересно - можете не читать. Кратко: Идея для генератора текста сказки по заданным шаблонам сюжетов с предустановленным набором слов. Подробнее: Остановимся подробнее на каждом аспекте: Слова. Каждое слово состоит в одном из наборов, разделяемых по следующим принципам: по части речи (существительное или глагол, к примеру) по контексту (движение/перемещение в пространстве, действие, диалог) описательные (сюда идут прилагательные) имена персонажей Для существительных при этом хранятся слова-замены для чисел (единственное или множественное) и падежей, а также род существительного для правильной подстановки. Для каждого глагола, хранящегося в инфинитиве, есть список всех иных форм для правильной подстановки в контекст (время, род). У каждого имени есть полная и краткая формы, а также возможные разговорные версии (например, Владимир - Володя) и указание пола персонажа, к которому оно применимо. Предложения. Предложения - это

FFFREM, ежедневный отчет. День 29

Изображение
Продолжил детализацию города Гайа. Так выглядел этот город ранее, на приставке NES: Источник изображения:  http://www.uffsite.net/ff1/maps.php