Разработки продолжаются

Прочитав эту замечательную статью (кстати, ее еще никто не переводил на русский?), я решил воспользоваться некоторыми указанными в ней программами и сервисами.

Например, теперь Эльф есть в Трелло и ведет там большой список задач по Рэденику. Список приватный, так что посмотреть его нельзя. Но тем не менее он потихоньку пополняется и выполняется. Возможно, впоследствии, когда я закончу больше обязательных мест в коде и заодно чуть лучше узнаю о возможностях этого сервиса, я приоткрою по крайней мере просмотр для всех желающих.

И да, ничего проще и удобнее для постановки задач, сортировки, назначения дат и ведения чек-листов я еще не встречал.
Так же я начал перетаскивать свои схемы диалогов и их разветвлений в Твайн (или как он правильно читается?), но в этом особого успеха пока не добился. Может быть, потому что я открывал программу всего часа на четыре и только один раз? ^_^

Работы много, времени мало, но разработка будет идти. Как сказал один из моих персонажей из никому не известного и нигде не опубликованного рассказа: "Ничто меня не остановит, пока я сам не остановлюсь". Поверю на слово и приму на вооружение.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки