Менюшки Эдеума

Потихоньку пилю всего понемногу для проекта.

Что еще делается?

  • 70 иконок из необходимых 100 (примерно, я еще не все предметы прописал в БД)
  • меню предметов (пока они не применяются и одевать одежду все еще нельзя)
  • меню скиллов
  • меню журнала
  • меню персонажей

Что уже готово?

  1. Титульное меню (картинку еще нужно докрашивать, но сам титульник технически готов)
  2. Меню загрузки/сохранения
  3. Навыки персонажей
  4. Учебники навыков
  5. Все 6 классов персонажей
  6. Интро (пока оно текстовое, зато готовое)
  7. Внутриигровое меню
  8. Внешний вид для 6 персонажей из 18
Ну и пока что я занимаюсь именно технической частью, сюжет почти не двигается и нового маппинга нет. Но это не страшно, у меня 7 дней, чтобы допилить техническую часть и затем я займусь всем остальным.

Пока накидаю скриншотов, как я это обычно делаю. Иконки с надписью "NOICON" - это пометка самому себе, что надо еще нужно будет нарисовать






Напоследок
Похоже, я потерял исходники FFFREM и не знаю, удастся ли мне их восстановить и продолжить проект. Если удастся, то после этого проекта займусь им, опыта у меня будет уже достаточно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки