Final Fantasy Remake

Информация обо всех аспектах проекта и их готовности на данный момент.
Будет дополняться по мере разработки. На данный момент список не полный. Вы можете найти записи в этом блоге, использовав следующий тег: FFFREM.

Лучшие скриншоты:







Статистика разработки:


Герои

  • Количество героев: 24
    • Из них тех, у которых настроены характеристики: 24
  • Графика персонажей:
    • Обычная (на карте): 5
    • В бою (полностью): 0
      • Стойка (20%<HP<100%): 4
      • Удар: 0
      • Получение урона: 0
      • Серьезное ранение (HP<20%): 0
      • Смерть: 0

Классы

  • Количество начальных классов: 6
    • Из них настроено: 2
  • Количество классов повышений: 6
    • Из них настроено: 2

Навыки

  • Общее число магических навыков: 51
    • Из них черной магии: 27
    • Белой магии: 24
  • Количество навыков, характеристики которых настроены: 51
  • Количество навыков, анимации которых готовы: 0
  • Количество навыков, действие которые прописано: 0
  • Количество учебников навыков готово: 12

Вещи

  • Общее количество предметов: 96
    • Из них учебников магии: 69
    • Ключевых для сюжета предметов: 17
    • Обычных предметов: 9
  • Количество предметов, характеристики которых настроены: 27
  • Количество нарисованных иконок предметов: 8

Оружие

  • Общее количество оружия в игре: 40
    • Из них топоров: 4
    • Ножей: 3
    • Молотов: 3
    • Нунчаки: 2
    • Посохов: 6
    • Мечей: 14
    • Уникальных: 8
  • Количество оружия, для которых настроены характеристики: 40
  • Количество нарисованных иконок оружия: 5

Броня

  • Общее количество брони в игре: 39
    • Из них доспехов для тела и ног: 10
    • Наручей: 4
    • Рукавиц: 8
    • Шлемов: 7
    • Щитов: 10
  • Количество деталей брони, для которых настроены характеристики: 39
  • Количество нарисованных иконок брони: 0

Противники

  • Общее количество видов противников в игре: 128
  • Количество противников, имена которых остались не переведены: 6
  • Количество противников, характеристики которых настроены: 0
  • Количество противников, действия которых настроены: 0
  • Количество противников, графика для которых нарисована: 0

Группы противников

  • Общее количество групп противников в игре: 128
    • Из них настроено: 1

Состояния

  • Общее число состояний в игре (без учёта служебных): 9
    • Из них настроено: 9

Наборы тайлов

  • Общее число тайлсетов для игры: 9
  • Подготовлено схематических тайлсетов: 5
    • Из них получили настройки проходимости: 5
  • Подготовлено законченных тайлсетов: 0
    • Из них получили настройки проходимости: 0

Общие события

  • Количество гостиниц: 9
    • Из них настроено: 9
  • Количество магазинов: 32
    • Из них настроено: 18
  • Количество диалогов: 256
    • Из них переведено: 60
    • Переписано подробно: 12
  • Количество сундуков: 249
    • Из них расставлено на картах: 98
    • Из них настроено: 17
  • Количество Храмов Скворца: 6
    • Из них настроено: 6

Служебная информация

  • Количество элементов: 8
  • Общее число системных звуков и музыки: 16
    • Из них подобрано: 0
  • Графика:
    • Титульная графика: не готова
    • Графика окна: готова
    • Графика проигрыша: не готова
    • Графика выигрыша: не готова
    • Количество сюжетных слайдов: 5
      • Из них готово: 0

Интерфейс

  • Общее количество меню в игре: 18
    • Составлено графическим схем расположения: 2
    • Скриптов завершено и проверено:
  • Меню паузы: готово
  • Система сообщений: готова

Карты

  • Общее число карт в ROM NES: 62 (в число входит также карта мира)
  • Общее число карт в FFFREM: 184
    • Из них служебных (не использованы в игре): 12
    • Из них перекрашены улучшенным тайлсетом (без детализации): 23
    • Из них перекрашены полностью: 0

Комментарии

  1. Объем проделанной работы внушает. Лишь бы не умерло на полдороги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полпути уже пройдено, умирать уже нет смысла. Мёртвые эльфы дважды не умирают, а их проекты - тем более!

      Удалить

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки