Проект за две недели?

Вот уже более четко расписал свои планы касательно еще одного проекта на скорую руку и понимаю, что до 12 числа я успею завершить разве что техническую часть, а сюжет придется оставить на потом.

Немного более развернуто о том, о чем я вообще говорю. Придумал сам для себя некоторый челлендж: создать игру за две недели.
Проект Qu (ссылка на пост о нем) был создан примерно за неделю и еще спустя неделю получил патч с исправлениями некоторых неприятных ошибок.
Теперь же я хочу уделить проекту немного больше времени, добавить хорошую графику, более подробно расписать сюжет, перерисовать меню и даже, возможно, немного подправить боевую систему. Естественно, планы слишком велики для такого короткого срока, так что пока что я собираюсь до 12 числа доделать хотя бы меню, базу данных и боевую систему, а затем, еще за две недели, довести до ума сюжет, который сейчас в зародышевом состоянии.

Посмотрим, что из этого выйдет. Добавлю сюда пару скриншотов, снятых по ходу разработки. По мере работы всё или, как минимум, многое может измениться.





Комментарии

  1. "Слова" - неужто у Эльфа будут свои слова силы :D

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле, я думал сделать аналог вики с ключевыми словами... Но потом плюнул и сделал просто вики с коротенькими статьями в дополнение к миру.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки